Дестр лок 3.3.5 пвп | Warth of the lich


Содержание
1 - Вступительная часть.
2.1 - Выбор расы. Какая раса более подходит для чернокнижника в ПвП
2.2 - Шмот, Наложение чар, Камни.
3 - Билды дестро лока и его символы.
4 - Кого взять в напарники на арену.
5 - Макросы.
6 - Советы по аддонам, делаем красивый и функциональный интерфейс.
7 - ПвП тактика дестро лока против всех классов.

1 Вступительная часть.
Начнём с общепринятых сокращений для понимания сути сказанного далее по тексту.
Общие понятия:
1 - Каст - Применение заклинания.
2 - БЛ/Героизм - Blood lust/Heroism - Жажда крови/Героизм, классовая способность Шамана, которая даёт вам весомый прирост к скорости каста заклинаний или мили атак.
3 - Абилка - spell - заклинание, способность.
4 - Чанты - [Наложение чар] на вашу экипировку.
5 - Глифы - символы.
6 - СПД/СП - сила заклинаний
7 - Хаст - Рейтинг скорости.
8 - СПП/Пенетра - Spell penetration - Проникающая способность заклинаний.
9 - Абсорб-Absorb - Поглощение урона к примеру, [Слово силы: Щит] у пристов.
10 - Резист-Resist - Сопротивление заклинанию.

Сокращения способностей Чернокнижника:
1 - СС - crowd control - Контроль цели в любом его виде.
2 - Фир - Fear - Страх. Это одна из наших СС способностей.
3 - ШФ - Shadowfury - Неистовство Тьмы - Это массовый стан чернокнижника, одна из СС способностей.
4 - ХБ - Chaos Bolt - [Стрела Хаоса].
5 - Имо/имолейт - [Жертвенный огонь].
6 - Инси/инсинирейт - [Испепеление].
7 - Конфла - [Поджигание].
8 - Хаунт - [Блуждающий дух].
9 - УА-UA - [Нестабильное колдовство].
10 - КоЕХ - [Проклятие изнеможения].
11 - Коe-CoE - [Проклятие Стихий].
12 - Койл - [Лик смерти].

Так что же из себя представляет класс чернокнижник в World of Warcraft, какими отличительными достоинствами относительно других он являет?

В самом начале хотелось бы рассказать немного о петах. Суккуба и билд под неё, локу нужны для быстрого СС цели, также она нам помогает держать в контроле сразу две цели. В случаях когда варлоку нужен абсорб (щит), поглощающий в собой приблизительно 8200 урона, используется Демон Бездны. Универсальным же для чернокнижника считается Охотника Скверны он помогает сбивать касты (вешает сало) и заставляет время от времени молчать противника, эта "собачка" умеет диспелить противника (снимает с него положительные эффекты (бафы)).
Чернокнижник обладает неплохим набором ДоТ (проклятий) которые наносят периодический урон. Самые используемые и эффективные: Проклятие Агонии (обычный ДоТ, наносит постепенно увеличивающийся урон, не существенно сильнйы урон), Проклятие Изнеможения Замедлет цель на 30%. Испепеление - Нанесение 510 to 592 ед. урона от огня вашей цели. Если цель находится под воздействием заклинания "Жертвенный огонь", она получает дополнительно 85 to 99 ед. урона от огня. Огненный ливень - Вызов огненного ливня, который обжигает противников в области действия, нанося (766 * 4) ед. урона от огня в течение 8 сек.
Второй спек - разрушение дестракшн -полная противоположность первому спеку. Тут игра расчитывается на большой бурст и игру максимум на минут 6-7. В этом билде у нас есть Неистовство тьмы, которое можно использовать и как сс, и как избежание использования дефенсив абилок зергуемого таргета. Отличная способность, которая даёт нам многое как в прессинге, так и в игре от защиты.
Также у нас есть Стрела хаоса, которая не даёт покоя всем. Она раздражает Жрецов, она вымораживает Разбойников, от неё разрушают свои мониторы Маги, от неё Рыцари Смерти избивают своих родителей. Она пробивает любые щиты (абсорбы), она не смотрит ни на какие сопротивления. Это- наше одно из самых сильных бурст заклинаний. В сочетании с поджиганием, который вешает на Вас бафф на +30% к скорости чтения заклинаний. Длится 15секунд, либо на следующие три заклинания из школы "Разрушение".
Не могу не сказать про нашу самую сильную сэйф способность - это портал.
Ставить я его советую там, где оппоненты вас не достанут.

Где же самое эффективное ставить эти самые порталы?
На Арене Награнда: За колонной нашего хиллера, это, я думаю, лучшее место на этой арене.На Арене Лордаерона: на углу гроба, важно использовать портал лишь тогда, когда вы находитесь на другой стороне гроба, чтобы эффективно уйти в лос и дать своему хиллеру вас спокойно отхилить, без последствий.
На Арене Острогорья: тут самое лучшее место это возле начала моста, за столбом. Учтите, что это двухярусная арена, и неправильный телепорт уведёт вас из под отхила, что может фатально кончится. Кайтить сверху негде.
На Арене Даларана: на середине своих ступенек. Ещё как вариант-за ящик, если против вас туннелящий сетап, так как ваш хиллер всегда будет стоять за ящиком, то бишь телепорт идёт сразу к нему.
На Арене Доблести: За своим столбом, либо, если против вас визардклив, куда-нибудь влево\вправо, чтоб лишний раз не становиться объектом зерга\избежать контроля.

2.1 - Выбор расы. Какая раса более подходит для чернокнижника в ПвП

2.2 - Шмот, Наложение чар, Камни.


Для начала решим за кого же играть!
Человек- лучшая расса для варлока, лок может себе позволить две ПВЕ трини, а тоисть больше дамага или хаст рейтинга.
Гном- вы имеете +5% инты, выход из замедления, "ХРЕН НАВЕДЁШЬСЯ БЕЗ ТАБА", что делает гнома хорошим выбором.
Орк- уменьшения длительности стана, +5% к урону петов, +спд абила, впринцепи хороший выбор особенно под демонолога.
Кровавый эльф- если вы гей или вам нравяться эльфиечки-эта расса для вас , + рассовое сало даёт неплохую прибавку любому классу, в том числе и локу. ( но думаю врятли вы или ваш соперник будет подходить к вам в мили радиус)
Андеды- после нерфа ВОТФа практически бесполезная расса, но это классика жанра, и андедочки с дырочками в щеках такие лапочки.

Статы

Что в Колдовстве, что в Разрушении, мы должны иметь хорошее количество рейтинга скорости(Haste rating). Его можно добивать ПВЕ вещами. главное, чтобы ваша Устойчивость (Resilience), в нынешних реалиях, не падала ниже 1200. Практически во всех сетапах играют именно в нас. Опускание планки ниже 1100-фатально.
По поводу рейтинга меткости. Нам её достаточно всего 70,если 3 процента взять с таланта из ветки "Колдовство" (Подавление).
Одну из решающих ролей играет рейтинг проникновения заклинаний (Spell Penetration). Он влияет на сопротивление вашим заклинаниям. Его нужно брать 130.(насчёт дестро спорный вопрос, т.к. они вешают проклятье уменьшающее сопротивление, но посколько оно диспелится то лучше всё таки прокачать.) В этом случае сопротивлений вашим заклинаниям не будет абсолютно, и вы можете сидеть с увереным царским лицом, когда говорите "кидаю страх на паладина", и не ждать потом от тиммейтов "И ГДЕ ТВОЙ ФИР?!", который ушел бы в сопротивление (резист).
Учтите, что по магам у вас всё равно редкие резисты, но будут.(не могу точно сказать правильно ли она работает на едже,поэтому Spell Penetration не беру)

Камни

Зачарования

 

 

3 Часть. Таланты, глифы.

Destruction(стандартный билд)

гайд по дестор локу 3.3.5а
 

Глифы:
1)Символ поджигания -
Когда мы разбиваем поджигание по цели-наш Жертвенный огонь\Пламя тьмы не снимается с цели. Обязательный глиф.
2)Символ жертвенного огня -
баффает урон от этой способности, а это нам нужно и это для нас важно.
3)Символ связки души -
Даёт лишние проценты выживаемости Вам.
Так как играют обычно в нас-лишние пять процентов выживаемости сильно спасают.
Также можно ставить символ Стрелы Хаоса, вместо символа Связки Души, он снижает кулдаун Хаос Болта на 2секунды.


Destruction(билд с суккубой)


дестор лок 3.3.5а с сукуб


Те же глифы.

Билд используется редко. Только в спеллкливе с Магом.
4 часть. Сетапы. Простые и неочень.
2х2
Лок может ходить и с хилом(причём с любым), так и в 2ДД(рог/длок(афли), ШП/афли, вар/афли,фмаг\дестро,элем\дестро).
И так первым делом возникает вопрос, с кем же идти?Попытемся расписать все плюсы и минусы хилеров для лока.
Шамана-БЛ, тотемы, шок, мощный хил, НС, есть ХоТ(щит земли + быстрина), пурж, отличный асист, хекс, НО, не может убижать от рога, мало деф абил, относительно быстро садиться по мане, что бы отлечиться надо кастовать.
Друид-лучший хилер в данный момент для лока, ХоТ не надо кастовать, легко убегает от рог, куча контрола, снимает яды и курсы, в дпсрестор билде неплохой асист, НО, без НС не может вылечить много за малый промежуток времени, если сдиспелить инер, то он быстро садиться по мане, не редко он просто мешает локу раскрыться(подробнее об этом чуть позже).
Пал-он никогда не уронит, резиновая мана, много деф абил, может отхилить как моментально так и большим хилом за время, самый стойкий против мили ДД, фридом, НО, клинс, мало асиста, мало контроля, без деф абил падает словно бревно, немного боиться спелдамаегров.
ДЦ-диспел, пенанкл универсальная хила абила, сплошной абсорб, лучший асист, неплохой контроль, НО, хрупкий тряпкохил может упасть за гейшторм, может очень быстро сесть по мане.

3х3
Сетап,который требует очень сильной игры от Чернокнижника, это - ВЛД. ( Армс аффли и рестор )
Плюсы: мортал эффект от война, много контроля от Вас и вашего Друида, возможность тянуть игру столько, Сколько это нужно, диспелл имуннов Варом (т.е. паладиновский Бабл и Маговская Ледяная глыба.)
Минусы: У нас нет постоянного диспела. Весь диспел-это наша собачка, которая развеивает магию с кулдауном в 8 секунд.
Тут игра идёт от постоянных свитчей. Основной целью, как и в 50% сетапах с варлоком, тут является сам варлок, при выживании от двух дд мы ОБЯЗАНЫ контролить одну цель и помогать с ассистом нашему Войну, также мы должны его диспелить. С контролем нам во всю помогает Друид.
В начале игры ставим портал там, куда редко заходит вражеский хиллер, к примеру за наш столб на награнд арене. Если цель опустилась на 50%, её никто не хилит-делаем телепорт за тот самый столб, если цель дурачек-она уйдёт за вами, в это время вражеский хиллер получает циклон, и наш Войн включает Безрассудство и мы пидоркуем парня за колонной.
Ну а если противник не дурачек-плохо. Они свитчат в война и тут уже много работы друиду с отхилом. Ваша цель-снять одного дд с война и всё таки попробывать заманить кого-нибудь к себе за колонну, подобно путане, у которой в кармане нож
В этом сетапе никто не должен косячить, игра должна быть идеальной. Малейшая ошибка против спеллклива-луз.
Не советую, если Вы только начали играть.
Второй сетап, не менее интересный и захватывающий, это РЛШ(RLS) (рог\ аффли\ ресторшаман ) Хотя встречаются вариациии с чернокнижником в ветке destruction.
Плюсы: Бешенный контроль, а именно: Ваш Страх\Лик смерти(выбивание из игры противника на 3секунды) Ослепление от Разбойника, (тут диминишинг со страхом, поэтому предпочтительнее отдавать его в самом начале, т.к время отката у него АЖ 2 минуты.)сап от него же и Хекс (лягушка) от Шамана, с кулдауном в 45секунд. также у нас есть Мортал эффект от разбойника, в виде яда, который, увы, диспелится (но так как многие разбойники играют в энвеном спеке-про диспел этого яда можно практически забыть), к этому добавляется дичайший бурст под БЛ и манаэффективость шамана, а также диспеллы цели от него же (этим он подготавливает цель к свитчу, это всё озвучивается самим шаманом).
Минусы: Опять же, как в случае и с ВЛД, у нас нет постоянного диспела НАШЕЙ команды, то бишь опять всё висит на вас, в этом плане.

3) ЛШД (LSD) ( Аффли\Элем\РесторДру )
Плюсы: Можно убивать любую цель одинаково эффективно, контроль в виде лягушки, страха и циклона. Дико.Игры можно тянуть надооооолго.
Минусы:единственный диспел-это ваша собака.Нет Мортал эффекта.Шаман пол игры хилится, вместо дпса.

4)Дестро , Элем и холипаладин
Плюсы: БЛ, контроль в виде фира и шадоуфури, лягушки и стана. Мы можем обеспечивать огромную выживаемость нашему паладину, если в него играют, последством откидывания (Thunderstorm) Шамана, его же корней от тотема, его граундингами и шоками по касту, нашего Шадоуфури\Койла, да и того же фира.
Минусы: нет мортал эффекта, но, честно говоря, как-то и без него отлично играется в этом сетапе
Самый простой визардклив.
Советую играть именно в этом сетапе, если вы новичёк.
Игра допускает тонну ошибок, которые не скажутся фатально.

5) Спеллклив. Дестро\фростмаг\Дц,ршам,хпал,рдру)
Сначала про общее ДД: дамага тут хватает по горло, контроля тоже: Страх и Овца(Полиморф) на разных диминишингах, Две цели не играют.
Выживаемость: Отличная! Милишники негодуют из-за мага, кастеры также, плюс наша собака.
А теперь про хилов:
Паладин тут не самый эффективный хиллер, однако и с ним ирга идёт ооооочень неплохо. Преймущества-естественно, это БОП (Blessing of Protection), Который делает вас имунным от физических атак, а также два Жертвоприношения, которые заметно снижают урон по вам.Фридом, который не даёт вас замедлить. Также есть сальва, которая даёт -20% дмг по самому палу, если есть глиф.Плюс мастер аура, которая даёт кастовать спокойно под дк\варом\рогой (SRS HINT: следует учесть, что Мастер Аура спасает лишь от интерраптов, к примеру пинка, заморозки разума, зуботычины.От станов\любого вида другого контроля она не спасает. Длится 6 секунд). Ну и стан в цель.
Рестодруид: тоже не самый эффективный хиллер. Из плюсов только циклон\корни и выведение яда.
ДисциплинПрист: Самая меньшая выживаемость под милли пресом, не самый сильный хил, однако есть манабёрн (сожжение маны) и оба вида диспела. Жаль, что всего одна способность, которая спасёт вас от обильного прессинга-это Подавление Боли (ПС\PS\зубы).Также он может дать вам +20% хаста, и это будет отличный подъём вашего общего дмг. Я люблю хардмод, и если бы и играл в визардкливе-играл бы с пристомНу и последнее, с рестор шаманом...
Д'Артаньянское: "ХЭХЭЕЕЕЕЙ!" под БЛ (Героизм\жажда Крови). Отлично сейвит, здорово хилит, пуржит(диспелит) цели, есть контроль, даёт +130спд тотемом, ловит вражеские касты по вам своим тотемом, про фир по вам можете и вовсе забыть, этого не будет.
Ну и последний сетап-Шадоуплэй.

(Шадоуприст\Рестошам\Аффлилок )
Плюсы: На ваших глазах умирает любой полностью обдотанный таргет (кроме паладина =\) за контроль хиллера
Бешенный бурст по задотанной цели от шп, плюс если вы расспрокаетесь-тоже можете сильно осложнить жизнь вражескому хилу.Под БЛ и вовсе изничтожение идётШаман пуржит всех и вся, ловит касты тотемом, не даёт жизни вражескому хиллеру
Минусы: Нет мортал эффекта (Хотя тут и вовсе похрен на него), ШП быстро сливается по мане, большие проблемы с кливами, так как у ШП и Вас один диминишинг на контроль.
5 часть. Макросы.
1.Код:

 #showtooltip Демоинческий Круг: Телепорт  /cast [mod:shift] Демонический Круг: Создание; [nomod] Демонический круг: телепорт;  То бишь Зажимаете шифт-делаете точку. нажимаете без шифта-идёт телепорт.

2.Код:

 /cast [nomod] Страх  /cast [mod:shift, При простом нажатии фир в цель, при нажатии с шифтом фир в фокус

3.Код:

 #showtooltip Лик смерти  /cast [nomod] Лик смерти  /cast [mod:shift, Такая же система только для коила.

4.Код:
Пет всё в одном:

 /cast [pet:Демон бездны] Жертвоприношение; [pet:Суккуб, nomod] Соблазн;[pet:Суккуб, mod:shift,

При простом клике Синяк одаряет нас абсорбом, Сукуба седактит цель, а Собака даёт сало в цель.При клике с шифтом Синяк у нас делает всё тоже самое, Сукуба седактит фокус, а собака даёт сало в фокус.
5.Код

 #showtooltip Пожирание магии  /cast [nomod]Пожирание магии  /cast [mod:shift, /cast [mod:alt, /cast [mod:ctrl,

При простом нажатии диспел с цели, при нажатии с шифтом диспел с себя, при нажатии с альтом диспел с первого учасника группы, при нажатии с контрлом диспел со второго учасника группы. )
Важно: не забывайте, что диспел вражеского таргета, тоже иргает немало важную роль
6.Код:
/petattack [ Макрос на сбивание тотемов петом по маусоверу. То бишь выделять самому не нужно, просто выделили мышкой и нажали
7.Код:

 /use Могучий камень чар  /use 16  /cast Создание камня чар  /click StaticPopup1Button1

делаем\мажем камень одной кнопкой.
8.Код:

 /castsequence Доспех Скверны, Демонический доспех

Удобный макрос на смену Доспеха, экономит 1 бинд.
9.Код

 /cast [nomod] Изгнание  /cast [mod:shift,]

6 часть. Интерфейс.

Аддоны:
Лично я использую Gladius (Самый удобный арена фрейм, который можно выкрутить под себя. Показывает время контроля по цели, его касты, цель цели, Время восстановления вражеского пвп тринкета (инсигнии) ), OmniCC (показывает кулдауны ваших заклинаний, очень удобный аддон, который я использую не только на своём Варлоке, но и на всех, кем я только играл.), DRtracker (показывает диминишинги на цель, располагается автоматом у гладиуса).InstaBolt-показывает различные проки от талантов.Castbars-более подробно и красивее показывает иконку каста.RangeColors -подсвечивает красным цветом заклинание,которым вы не достаете до таргета. Больше аддонов не вижу смысла ставить.

Часть 7.PVP.

PVP в ветке Destraction.
vs армсвар

И вот, после долгой баталии, каким-то чудом выжил именно воин, а из вашей команды, что не мене странно, выжили только вы.Вызывайте войда, либо суккубу, если у вас билд под неё.
Ваша точка телепорта должна стоять за столбом, либо на втором этаже арены.
Кидаете Порчу, КоЕ(curse of the Elements), после этого кидаем Неистовство тьмы(либо соблазн суккубы, но в этом случае не кидаем порчу в начале).
Вешаем Жертвенный огонь, и разбиваем Поджигание.Если увидели рефлект после этого-киньте тот же КоЕ и заряжайте хаосболт+лик смерти(если не в кд). Как только будет Вихрь Клинков (Блэйдшторм)-делайте телепорт.
Если у война слит как Рывок, так и Перехват, а рефлект в кд-можете смело заряжать 2-3 испепеления. Под следующее Неистовство Тьмы войн обычно умирает.(Очень важно: Не забывайте фейкать, ведь так можно развести как на рефлект, так и на зуботычину.)

vs Разбойник
Мы ненавидим разбойников.Они ненавидят нашу суккубу.
Суккуба любит разбойников соблазнять и отвлекать от потрошения вашей задницы.
Поэтому я советую начинать с суккубой, даже если у вас билд не под неё.
Стараемся открыть его сами. Либо берём глаз, либо бегаем кругами и спамим любое проклятье. Оно выбьет его из стелса. Если сапнули суккубу и начали играть в вас-это мудак. Киньте шадоуфьюри. После этого начинайте кастовать Страх. Обычно роги очень бесятся, видя его, и тринкуют Неистовство тьмы, далее дают пинок вам в каст. Будьте осторожны. Если всё таки он не просадил серёжку-он её в 98.123% просадит на тот самый Страх. Готовьтесь практически сразу заряжать ещё один. Когда он от вас набрал дистанцию-вешаем порчу, и заряжаем Жертвенный огонь, после него стрелу хаоса и поджигание. Эта комбинация снесёт ему ~50-60% ХП. Как только будет Плащ теней- бежим куда угодно, лишь бы подальше от портала. Догоняет-вешаем на него порчу и в портал. Дальше повторить скиллкомбу с Ликом Смерти\Шадоуфури\фиром и он падает.
Помните-в мили радиусе вы должны много фейкать (прерывать свой каст, с целью вытаскивания кд на пинок\любой другой интеррапт)
 

vs Элем
Играем с собакой. Сбиваем ему только молнии\хил. Много фейкаем.Дамаг у Элема будет пониже вашего.Важно сбивать тотем заземления и трепета собакой.
Допустим, за фир лупим скилл комбу.Повторяем так, пока он либо не сольётся по мане на отхил, либо просто не сдохнет, либо не будет дисконекта.

vs Ршам
Нужно быть осторожным. Нужно убить его за минуту, не больше. Потом у вас попросту кончиться ХП иза прожирания его в ману и он вас тупо добьёт шоками как ублюдка.
Также сбиваем тотемы и в те же заклинания (молний\хил) даём Запрет Чар.

vs Фростмаг

Фейкаем до Антимагии, после неё спокойно заряжаем полные комбы. Важно: Если он у вас перед лицом-НИ В КОЕМ случае не кидайте Шадоуфьюри. Под ваш следующий каст он просто сделает блинк вам за спину, тем самым вы потеряете гкд, которое в этом бою необычайно важно. Койл(Лик Смерти) желательно кидать с мили радиуса, чтоб он его не успел забрать глыбой. В противном случае вы не получите отхил от койла и лишние 2 секунды на рекаст Жертвенного огня.
Закрываем ему в начале Школу Тайной Магии (аркан), если закрыли- есть 6 секунд на влив полной комбы Потом, если до контрспелла ещё долго 9секунд 15-13) Можно закрывать ему фростшколу, чтоб не получать лишний дмг.
Самое важное в бою-фейкайте и сами не ведитесь на фейки.
Крайне важно: как только маг вызовет элема-киньте ему койл и начните кастовать Изгнание по элементалю.Этим вы его 1) загоните в глыбу\обломаете бурст с элемом.
Важно 2: Если у мага КС на кулдауне и он вызовет копии-можно кинуть Шадоуфури по им всем и сделать Вой Ужаса (Howl Of Terror-АоЕ страх.)

vs шп прист
Играем с собакой. На себе держим Шадоувард.
Тупо бурстите, закрывайте шадоу школу, не давайте вас кинуть в Страх, иначе, после второго страха-автолуз. И да, гоняйте его в фирах по диминишингу.Почему?Чтоб не диспелил ваш Жертвенный огонь, ведь это ваша платформа для большого урона. После тучки дайте койл и влепите фулл комбу.

vs Ретрипал
Гоняем в фирах, лупим комбы, сбиваем холи школу, тринкет сливаем ТОЛЬКО на стан (Молот Правосудия\Hammer of Justice),если не получилось сдиспелить собакой.Серьёзно, тут больше ничего не надо.

vs ферал дру
Начинаем с войдом.После его опена киньте Неистовство тьмы,( и да, не тратьте серёжку на его кошачий стан, который с поинтов кидается (Maim, не помню чо как на русском). Это фатальная ошибка.) после этого киньте порчу и начинайте фирять. После страха есть два варианта-1) у него будет использована тринька. 2)У него будет использован берсерк.
Если он сделал второе-кидаем койл и заряжаем Жертвенный огонь+поджигание и в портал.
Если он сделал первое-ещё фир и заряжаем полную комбу.
После берсерка его будет убить довольно-таки легко. Всегда держите на нём ДоТку и пета, чтоб во время циклона он не сделал рестелс и заново не открылся, иначе это проигрыш.
Сливаете свою серёжку только в одном случае-Если у Вас он внезапно убил пета и дотку вы не успели повесить, и вы в циклоне. моментально сливаете триньку и кидаете дотку. После этого неистовство тьмы-страх-полная скиллкомба.

vs ММхант
Под ним даже в дестракшене стоять страшно.Играть лучше с войдом, и пробаффать себя левыми баффами, чтоб он не смог сразу же сдиспелить с вас Щит от Жертвоприношения вашего Демона Бездны.
Впринципе, убивается за 2 страха и койл)

vs анхоли дк
Играем с войдом или с собакой. На себе по кд держим Шадоу вард (поглощение урона от магии тьмы.)Поначалу гоняем в страхе. Если он В самом начале делает анти-магический панцирь-по нему заряжаем стрелу хаоса, так как она игнорирует этот самый панцирь.Не забываем фейкать!Удачный фейк-залог успеха.После панциря фиряем и пытаемся быстро убить. Важно: Вы должны слить Неистовство тьмы после серёжки сразу, ибо потом ДК включит анти-стан и вы 10 секунд потеряете.Пытайтесь держать его вечно в контроле. Если он включит личборн (перерождение-имунн к страху, подчинению, полиморфу)-пытайтесь кайтить, сжирайте камень, делайте всё-что можете. После его притягивания используйте портал. Там уже можно будет за койл-фир его забрать.
Если вы начали с собакой- можно кинуть её запрет чар по ДК в то время, когда Дэз Грип (притягивание) очевидно будет. В этот момент(2сек) можно кастануть Фир в ДК не боясь получить притягивание\удушение. Вот такие дела. Собаку можно выкидывать и призывать Синяка после удушения по вам. (Важно: Если повезёт,у вас удастся снять с себя именно удушение, а не оковы своей собачкой. После этого с гордым лицом вызываем синяка)

 

 



Просмотров: 405 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0
avatar