Дополнение для World of Warcraft Legion

В дополнении World of Warcraft: Legion появится целое множество новинок, благодаря которым вы сможете вступить в элитный передовой отряд Азерота для борьбы с наступающей скверной. Ощущения от игры станут еще более яркими! Также мы улучшим систему трансмогрификации, чтобы вы могли собирать разные облики предметов и сохранять наиболее понравившиеся...

Гайд воин армс пвп 4.3.4 Cataclysm


  • В Катаклизме, если вы хотите "размазать врага по стенке" (или, другими словами, - нанести ему значительный урон), вам стоит выбрать воина оружия. Он имеет отличный билд для ПвП (на порядок обгоняя здесь воина неистовства), не говоря уже об огромном ДПС в рейдах (здесь мнения по поводу сравнения с воином Фури могут разойтись). И вообще, это довольно гибкий класс. В то же время, правильная игра воином оружия требует более пристального внимания, чем та, где вы играете воином неистовства.

 


Преимущества выбора воина оружия в зависимости от его расовой принадлежности
В эру Катаклизма все могут иметь в своих рядах армс вара. Итак, что же предлагают воины оружия расы...

Дренеи:

  • +1 к силе атаки за 1 значение;
  • есть небольшой ХоТ, который вы можете применить на других. И хотя, в качестве воина оружия, вы будете думать только о том, чтобы разбить кому-нибудь голову, ХоТ все равно будет при вас.


Дворфы:

  • каменная форма уменьшает урон на 10 % и убирает кровотечение. Она также позволит вам смеяться над Разбойниками немного громче;
  • мастерство владения одноручным дробящим оружием полезно только в том случае, если оно – наилучшее из доступных. Или вы достаточно велики для двуручного дробящего оружия?


Гномы:

  • низкорослость – это достоинство, когда остальные игроки стараются кликать по целям. Правда, в ПвЕ ваши целители могут потерять вас из виду;
  • больше манны;
  • навыки – кинжалы и небольшие мечи;
  • повышается полезность Инженерного дела.


Люди:

  • воспаряет дух, хоть это и не столь важно;
  • выгода от бонуса повышенной репутации тоже не имеет большого значения;
  • навык использования мечей и дробящего оружия может спасти несколько очков, когда игра подходит к концу;
  • способность использования PvP-аксессуара дает возможность добавить Силу.


Ночные Эльфы:

  • в этой роли они смотрятся лучше, чем все остальные расы (особенно гномы);
  • может слиться с тьмой и стать тенью… Зачем? Чтобы устроить засаду на Разбойников, например;
  • трудней атаковать;
  • более быстрое движение после смерти. Эх...


Воргены – хоть и обладают сильным запахом, но:

  • + 1% крита;
  • ускорение каждые три минуты;
  • Кожевничество. Беспокоит? Все равно не сможете снять шкуру с Нежити и Тауренов;
  • придутся по вкусу любителям Сумерек и Другого мира:)


Эльфы крови:

  • у вас самые красивые волосы. Только прекратите их расчесывать во время боя;
  • Волшебный поток – очень полезный НИП для передышки в тишине.


Гоблины:

  • Реактивный прыжок – хороший способ вступления в бой. Некоторые используют эту абилку для побега, но каждому свое, не так ли?
  • доступен ракетомет, но лучше использовать лук или огнестрельное оружие;
  • Алхимия для усовершенствования зелий, например, Силы и Исцеления.


Орки:

  • Исступление - для увеличения наносимого ущерба;
  • Сопротивление – повышает эффективность отражения заклинаний на 25% на 10 сек.;
  • увеличивается наносимый спутниками урон;
  • улучшенный навык владения топорами и Кистевым оружием.


Таурены:

  • Громовая поступь полезнее в ПвП, чем в ПвЕ – для оглушения своего оппонента;
  • увеличивается максимальный запас здоровья.


Тролли:

  • Берсерк увеличивает скорость атаки, что совсем не помешает Армс варам с их большим и медленным оружием;
  • вне поля боя увеличена Регенерация, но, возможно, вы никогда этого не заметите. Лучше принять «на душу» Тролльей крови;
  • увеличивается наносимый урон зверям – здорово для прокачки и для ПвЕ треша. К сожалению, гномы и воргены «зверьем» не считаются, извините;
  • метание оружия и луков (повышает шанс получения крита) полезно, но не надолго. Конечно, единожды закинув лук, вы его больше не увидите - такова цена удовольствия;)
  • снижена длительность эффекта замедления движения (что крайне полезно в ПвП).


Нежить:

  • атакующих способностей нет, кроме трупной вони, разве что;
  • способность рассеивания Подчинения, Страха и Сна всегда востребована в ПвП и не бывает лишней в ПвЕ;
  • поглощение трупов – востребованная способность в ПвП. До последней крошки. Особенно трупики милых эльфов и грязных воргенов;
  • Подводное дыхание – очень пригодится во всех этих Нордскольских квестах.


Таланты воинов оружия в Катаклизме
Смертельный удар – тот, что в свое время посчитали довольно жалким для Фури варов. Но, без сомнения, он вполне уместен для рейдов воинов оружия. Чем дальше вы углубляетесь в рейд, тем боле очевидным становится увеличение урона от Кровавого безумия – преимущество исключительно Армс варов (еще более весомое в свете общих ограничений по ДПС).

Этот билд (35/06/0) требует усиленного внимания и навыков для достижения максимального потенциала ДПС. Единственный промах в действиях воина оружия может оказаться гораздо более разрушительным, чем аналогичный - со стороны воина неистовства. Плюс ко всему, медлительность в Мощном ударе и Смертельном ударе может плохо повлиять на ваш ДПС (конечно, это больше касается новичков), и в конечном итоге, вам придется или приобрести сноровку, или перейти на воина неистовства.

 

 

Армс вар Катаклизм 4.3.4 пвп


О чем необходимо знать:

  • на 10 уровне Смертельный удар станет главным элементом вашей атаки;
  • вы также получите Специализацию на двуручном оружии;
  • и еще одну - Управление злостью;
  • Искусность – Удача в бою: каждая ближняя атака имеет шанс дополнительного нанесения 75% урона. Набор рейтинга Искусности увеличит этот показатель.


И имейте в виду, что вы не обязаны покупать Вихрь клинков. Вы где угодно можете потратить ваши 31 очков таланта, а затем двигаться дальше к остальным веткам. Так что, если вы чувствуете, что Вихрь клинков не соответствует вашему стилю - пройдите мимо и потратьтесь на что-нибудь другое.

Символы.
Основные:

  • Символ смертельного удара – повышает урон Смертельного удара на 10%;
  • Символ превосходства – повышает урон Превосходства на 10%;
  • Символ мощного удара – увеличивает шансы на крит посредством Мощного удара на 5%.


Большие:

  • Символ удара коллоса – Удар Коллоса продлевает Раскол брони вашей цели;
  • Символ рывка вдаль – увеличивает расстояние при Рывке на 5 метров;
  • Символ размашистых ударов – снижает затраты ярости на эту абилку на 100 %.


Малые:

  • Символ боевого крика – увеличивает длительность способности Боевой крик на 2 минуты, а также площадь воздействия – на 50%;
  • Символ ярости берсерка – при применении Ярости берсерка накапливается 5 ед. ярости;
  • Символ властности – увеличивает длительность Командирского крика на 2 мин, а площадь воздействия – на 50%.


Характеристики воина оружия для ДПС и ПвП

  1. Получает 8% к силе атаки - ДПС; 5% - в ПвП.
  2. Сила.
  3. Критический удар.
  4. Искусность = Мастерство.
  5. Скорость.
  6. Перевоплощения для ДПС:
  • Скорость реформируется в Атаку, если ее сила находится ниже положенного уровня;
  • Вилу атаки можно перевести в крит, если вы не приближаетесь к мягкому капу крита (65% авто-атаки);
  • Как вариант: превратить Ускорение в Искусность или Мастерство.

Ротация и приоритеты

  1. Используйте Кровопускание.
  2. Приоритет Смертельного удара над Превосоходством.
  3. Доступен Удар героя в ярости, но предпочтите Мощный удар, если она у вас зашкаливает.
  4. Казнь стает доступной: продолжайте использовать Смертельный удар, пока не получите преимущество таланта Овцы на бойне, но, тем не менее, не пренебрегайте Казнью.


Зачарования
Оружие

  • свиток чар для оружия – Обвал – иногда увеличивает силу атаки до 1000 за 12 секунд;
  • свиток чар для оружия – Лавина – часто дает сверхъестественный урон;
  • чары для оружия – Берсерк – иногда повышает силу атаки до 400 за 12 секунд за счет небольшого сокращения доспехов.


Голова

  • Магический знак Громового Молота – сила +60, искусность +35 (для Альянса – максимальная репутация с Громовым Молотом);
  • Магический знак Драконьей Пасти – сила +60, искусность +35 (для Орды – максимальная репутация с кланом Драконьей пасти);
  • Магический знак страданий.


Наплечники

  • Начертание Львиной гривы: +135 силы, 35 крита
  • Великое начертание зазубренного камня.


Нагрудник

  • Свиток чар для нагрудника – все характеристики ІХ: +20 ко всем характеристикам;
  • Чары для нагрудника - все характеристики VIII: +15 ко всем характеристикам;
  • Чары для нагрудника - устойчивость III: +40 устойчивости.


Спина

  • Свиток чар для плаща - критический удар II: +65 крита. Это наилучшее увеличение ДПС;
  • Свиток чар для плаща - критический удар I: +50 крита.


Перчатки

  • Свиток чар для перчаток - сила V: +50 силы;
  • Чары для перчаток – точность: +50 искусности;
  • Гнездо в перчатках – заклинание.


Запястья

  • Драконье тиснение – сила: становится персональным при надевании, сила +130, Кожевничество 500;
  • Свиток чар для наручей - мастерство II;
  • Свиток чар для наручей - критический удар II;
  • Свиток чар для наручей - скорость II;
  • Гнездо в наручах: персональный, +40 силы.


Пояс

  • Поясная пряжка из эбеновой стали: требует 80-й уровень, +40 силы;
  • Извечная поясная пряжка: для 70-го уровня минимум, +40 силы.


Ступни

  • Свиток чар для обуви – точность: сила атаки +50;
  • Свиток чар для обуви – ускорение: + 50 скорости.


Кольцо

  • Чары для кольца – сила (при одевании становится персональным, +40 силы).


Самоцветы

  • Рокочущий мглистый алмаз, +54 силы и 3% повышения крита;
  • Хаотический мглистый алмаз, +54 силы атаки 3% крита, требует наличие как минимум 3 красных самоцветов;
  • Рельефный глаз химеры, персональный, +67 силы (красный);
  • Рельефный инфернальный рубин, +40 силы (красный);
  • Прочный глаз химеры, +67 силы атаки, персональный (синий);
  • Цельный глаз химеры, +101 выносливости, +67 силы, персональный (ПвП синий);
  • Прочный морской сапфир, +40 силы атаки (синий);
  • Цельный морской сапфир, +60 выносливости (ПвП синий);
  • Гладкий глаз химеры, персональный, +67 крита (желтый);
  • Гладкий янтарный самоцвет, +40 крита (желтый);
  • Мистический глаз химеры, 67 устойчивости, Ювелирное дело 500 (ПвП желтый);
  • Мистический янтарный самоцвет, 40 устойчивости (ПвП желтый);
  • Неизменный изумруд грез, 20 устойчивости и 30 выносливости (зеленый – подходит синему или желтому).

 



Просмотров: 384 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0
avatar