Дополнение для World of Warcraft Legion

В дополнении World of Warcraft: Legion появится целое множество новинок, благодаря которым вы сможете вступить в элитный передовой отряд Азерота для борьбы с наступающей скверной. Ощущения от игры станут еще более яркими! Также мы улучшим систему трансмогрификации, чтобы вы могли собирать разные облики предметов и сохранять наиболее понравившиеся...

PvP гайд по воину гладиатор 6.х.х


Прошло уже много времени с появления чудесного таланта Решимость гладиатора, но основная масса игроков до сих пор удивляется, увидев воина в проте на аренке. Мне надоело каждый раз отвечать, что глад является полноценным дпс спеком, и пока сижу в очереди на реалм,я решил написать мини обзор/гайд этого самого спека

Обзор

Обзор таланта гладиатор для воина

Решимость гладиатора-это наш талант 100 тира. При изучении его, у вас боевая стойка заменяется стойкой гладиатора. Это позволяет нам собственно аренить в прот спеке, используя одноручное оружие и щит. Входя в эту стойку, мы теряем бонусы прот спека, такие как бонус аггро, - 20% демеджа, пассивный реген раги в комбате(1 рага раз в 3 сек), стаминку и армор от прот спека. Что же мы получаем в замен? Наш Блок щитом заменяется на Атаку щитом, пассивно увеличивается весь демедж на 20%.

Что интересного, на вара, находящегося в глад стойке, не действует бонусные 50% демеджа, залетаемые в танков в PvP.

Ротация, или как дамажить то ?

Основными абилками в глад спеке у нас будут Сокрушение(девастейт), Реванш и Мощный удар щитом(шилд слем).

Отдельно стоит Удар героя(героик страйк/героик).

В отличие от армса, в глад спеке у вас всегда будет что нажать, большинство способностей не требует раги, а наоборот вырабатывает её, постоянные проки на откат кд абилок.

Казнь(<20% хп) > Атака щитом > Мощный удар щитом > Реванш > Сокрушение

Как вы заметили, все абилки кроме Казнь(экзекут) и Атаки щитом не тратят рагу, а дают её. Куда же девать столько раги? Правильно, на героик страйк. Отмечу, что сам по себе героик дамажит слабо, даже под баффом Атаки щитом, но он не требует ГКД, поэтому его можно впихивать вместе с шилд слемом/реваншем для большего бурста. Но не стоит увлекаться спамом героиков, иначе у вас в ответственный может не хватит раги на экзекут. У атаки щитом имеется два заряда, каждый из которых длится по 7 секунд, и имеет кулдаун в 15. Интересно, что при накладывании эффектов друг на друга, они стакаются(время действия суммируется). Таким образом, вы практически всегда находитесь под баффом +25% демеджа шилдслем/реванш/героик.

Таланты.

Смотря на древо талантов, кажется что там огромный выбор, но это не совсем так. Некоторые таланты вара чуть менее чем бесполезны. И так, наше древо талантов.

Воин гладиатор гайд 6.х.х\

Это моя дефолтная раскладка талантов. Теперь посмотрим, что же мы можем изменять. Не буду переписывать описание талантов, просто расскажу, что по моему личному мнению стоит брать в каких ситуациях и почему.

1 Тир. Мобильность.

Выбор здесь стоит между 1 и 2 талантом. Я остановился для себя на удвоенном времени, потому что вместе с атакой щитом(которая также используется как миничарж на 10 метров) у нас получится аж ЧЕТЫРЕ чаржа, что конечно же очень круто. Тем не менее, если вам нравится играть с неудержимостью, она тоже имеет право жить

upd 20.11.14 : после добавления сетбонуса на +50% шанс крита ШС после чаржа, неудержимость выглядит лучше, т.к. вы чаржите чаще

2 Тир. Выживаемость.

Как в пандарии у нас не было выбора в этом тире, так и сейчас не появилось, изменился лишь талант. Безудержное восстановление является лучшим выбором в этом тире, используется в станах, не тратит гкд, 30 % хп раз в минуту это круто. Да нет, это даже очень круто!

3 Тир. ДПС.

В этом тире у нас тоже нету собственно выбора, Внезапная смерть и Непреклонные удары сильно проигрывают Жестокому отпору. Благодаря жестокому отпору вы сможете увидеть криты и по 50к!

4 Тир. Контроль.

После пандарии близзарды запихнули оба наших стана в 1н тир, и это впринципе объективное изменение, два стана это было слишком круто. Выбор у нас стоит между Ударом громовержца(штормболт) и Ударной волной(шоквейв). Плюсы штормболта-ренжовый стан с 30 сек кд, можно кинуть в хилера, стоящего вооооон у той колонны. Шоквейв-конусный аое стан с 40 сек кд, при попадании по 3+ таргетам кд снижается до 20, как то пободрее выглядит на мой взгляд. Я выбираю шоквейв!

5 Тир. Разная фигня.

Все 3 таланта имеют место быть. Масс рефлект теперь заменяет обычный рефлект и имеет кд 30, но если вы уверены что сможете им прервать цепочку контроля по своему хилеру, неплохой выбор. Охрана, старая добрая охрана, по прежнему кидает -20% получаемого демеджа на 6 секуд цели, к которой применилась, но не выводит из рут и нов. Приготовьтесь, стоять в рутах и новах вы будете много. Бдительность, эдакий шилдвольчик на своего тиммейта, лучше охраны если вы уверены что бой будет быстрый, или ваши соперники дамажут только под бурстами, по прошествии которых становятся менее опасными(привет ПХП). В этом тире мой выбор по дефолту охрана.

6 Тир. Бурсты.

Поскольку в проте нету реклы, я использую аватару, чтобы получить серьезный дпс кулдаун. Кровавая баня также не плоха, если вы играете с каким нибудь магом, у которого сильный демедж раз в минуту, и с помощью бани вы можете его поддержать. Блейдшторм по всем параметром проигрывает Аватаре и бане.

7 Тир. ГЛАДИАТОР!!11

Собственно то, ради чего мы и спекнулись в прота, решимость гладиатора. Выбора нет

Глифы.

У нас есть 1н мастхевный глиф, и несколько опциональных. Собственно мастхевный глиф это

Символ мощного удара щитом-позволяет вашему шилдслему снимать 1н положительный бафф с противника, что в комплекте с постоянными откатами КД шилдслема очень-очень сильно.

Опциональные глифы:

Символ рывка вдаль-увеличивает дальность чаржа на 5 метров, незаменим против мага/ханта, иначе вы просто не дойдете до этих обезьян.

Символ бычьего натиска-чарж дает больше раги, неплохо если вы тунелите цели, которые не сильно любят убегать.

Символ героического прыжка-старый добрый 4/5 сетбонус панд, теперь глиф. хороший выбор при любых ситуациях.

Символ бури и грому-увеличивает радиус тандерклапа, позволяет вам адово аоешить, вводить в комбат всяких рог, незаменим на БГ.

Символ замедляющих ударов-ваш героик вешает замедление на 50%, отлично проявляет себя в борьбе с друидами, которые ну никак не хотят успокоиться и бегут, бегут, бегут...

Расы.

У меня часто спрашивали, "а че по расам то? хуманы все так же ОП?". Альянс снова сильно впереди орды по расам.

ДПС спек- для человека (два дпс тринькета>>>>чего либо)

Хил спек- для дворфа , потому что может использовать расовую для снятия магических эффектов(сало приста) что есть гуд, если не доступно длф эльфа (мелдим/автомелдим по старинке, кто как)

Остальные расы сильно проигрывают этим трем.

Приоритет стат

Приоритет стат у глад вариора получается таков:

Сила>Крит>Мультистрайк>Искусность>все остальное.

Рефордж, загем, инчанты

Ха-ха, а нет рефорджа больше! И гемов в PvP шмоте тоже больше нету!

Инчанты ставим все на крит, получится в среднем +250 крита.



Просмотров: 515 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0
avatar